Понедельник, 20.08.2018, 21:23Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт МБОУ "СОШ с.Широкий Карамыш Лысогорского района Саратовской области"
Категории раздела
Поиск
Федеральный портал "Российское образование"

Официальный интернет-портал правовой информации 


Логотип Gosuslugi.ru

Положение о мониторинге достижения детьми результатов освоения


1.Общее положение

1.1 .Настоящее Положение разработано для МБОУ «СОШ с. Широкий Карамыш» структурное подразделение – детский сад с:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от

29.12.2012;

- Приказом Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного

образовательного стандарта дошкольного образования» № 1155 от 17.10.2013;

- Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и

осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным

программам дошкольного образования» №1014 от 30.08.2013.

1.2. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной

общеобразовательной программы дошкольного образования (далее мониторинг) - система

организации сбора, хранения, обработки информации о деятельности педагогической

системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание состояния и прогнозирования ее

развития.

1.3. Мониторинг - это система оценки индивидуального развития детей дошкольного

возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в

основе их дальнейшего планирования.

1.4. Мониторинг не является основой объективной оценки соответствия какого-либо

уровня развития детей. В соответствии с ФГОС ДО требования к результатам освоения

Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые

представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных

достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика

дошкольного детства и система дошкольного образования делают неправомерным

требовать от ребенка конкретных образовательных достижений.

1.5. В условиях Учреждения мониторинг достижения детьми планируемых результатов

освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

осуществляется по направлениям:

- оценка физического развития и здоровья воспитанников;

- оценка индивидуального развития воспитанников;

-оценка музыкального развития;

-оценка коррекционного развития.

1.6. Оценка физического развития проводится воспитателем.

1.7. Оценка музыкального развития проводится музыкальными руководителями.

1.7. Оценка индивидуального развития воспитанников проводится педагогическим

работником в рамках педагогической диагностики.

2. Цель и задачи мониторинга

2.1. Цель мониторинга - выявление результативности образовательного процесса,

лежащего в основе планирования педагогического проектирования. Результаты

мониторинга используют для решения следующих задач:

индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его

образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его

развития);

- оптимизации работы с группой детей.

3.Организация проведения мониторинга

3.1. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной

общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется через

отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы.

3.2. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной

общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в течение

времени пребывания ребенка в Учреждении (исключая время, отведенное на сон).

3.3. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной

общеобразовательной программы дошкольного образования проводится в ходе

наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной

деятельности, беседы, продуктов детской деятельности.

3.4. Монитринг достижения детьми планируемых результатов освоения основной

общеобразовательной программы дошкольного образования проводится в:

• разновозрастной группе- 2 раза в год (сентябрь, май)

4. Контроль за проведением мониторинга

Контроль проведения педагогической диагностики (оценки индивидуального развития)

осуществляется заместителем директора по воспитательно-образовательной работе и

воспитателем посредством следующих форм:

• Проведение ежедневного текущего контроля;

• Организацию тематического контроля;

• Проведение оперативного контроля;

• Посещение занятий, организацию режимных моментов и других видов деятельности;

• Проверку документации

5. Отчетность

Воспитатели в конце года сдают результаты проведения мониторинга достижения детьми

планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

дошкольного образования с выводами заместителю директора по воспитательно­

образовательной работе, который осуществляет сравнительный анализ, делает вывод,

определяет рекомендации педагогическому проектированию и зачитывает на итоговом

педагогическом совете Учреждения.

6. Документация

6.1. Материал мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения

основной общеобразовательной программы дошкольного образования хранятся у

педагогов. Обновляется по мере необходимости.

6.2. Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения

основной общеобразовательной программы дошкольного образования оформляются в

единую таблицу и вместе со сводной таблицей сдаются в методический кабинет.

 

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz